(846) 212-95-55
Позвонить онлайн
организации и проведения мероприятий
предпринимателей присутствовало на первом тренинге
успешных людей посетило семинар Брайана Трейси
Зарегистрироваться на тренинг Подписка
на рассылку
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте Facebook Twitter Instagram
Главная Эксперты

Манн Игорь

Практический опыт

Авторская деятельность

Тираж проданных книг Игоря Манна составляет более 35000 единиц.

Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов России. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».

Его клиенты

Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, НСС (Нижегородская сотовая связь), СМАРТС, Информ-мобил, Билайн, БЕСТ, StarNet, ВестБалтТелеком, BakCell, COSCOM, Пилот, 1С-Рарус, 3М, Pernod Ricard, Росинтер, АЛЕВ, Винфорт, МБГ Импекс/Millenium, СИТНО, КОМОС Групп, Boehringer Ingelheim, ALMAZ, Миракс-Фарма, СушиВесла, Пит-Продукт (КомпоМос), МДМ-Комплект, ALF, Ангстрем, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Нурбанк, Банк Кредит Днепр, Что делать.Консалт, Ником-Реклама, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, ИОН и другие.

Интервью Игоря Манна в Самаре. Март 2012 г.