(846) 212-95-55
Позвонить онлайн
организации и проведения мероприятий
предпринимателей присутствовало на первом тренинге
успешных людей посетило семинар Брайана Трейси
Зарегистрироваться на тренинг Подписка
на рассылку
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте Facebook Twitter Instagram
Главная Эксперты

Аветисян Самвел

Самвел Аветисян родился в 1960 г. в Тбилиси. Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета (ЛГУ). Тема научных изысканий: "Научное наследие Н. М. Карамзина в оценке зарубежной историографии"Самвел Аветисян
 
С 1985 по 1994 г. занимался научной деятельностью в Отделе редких книг и древних рукописей Государственной Публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека). Более 40 публикаций по вопросам политической истории России первой трети XIX века.
 
В 1995 г. ушел из науки и занялся маркетингом. Руководил маркетинговыми службами компаний "Петросиб" (сеть бытовой электроники "Техношок и "Мьюзикшок"), Telenor, "Петросоюз" (производство маргарина, кетчупа, майонеза), "Дарья", "Тинькофф".
 
Участвовал в создании торговых марок "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т.
 
Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004).
 
В 2005 г. основал маркетинговую компанию "Архидея" (Transidea), где с момента основания является управляющим партнером.
 
Ключевая компетенция - "родовспоможение" маркетинговых идей, разработка среднесрочных и догосрочных стратегий, содействие в создании и воссоздании брендов "с нуля и под ключ", маркетинговый аудит и экспертиза.
 
Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила...
 
Независимый член Совета Директоров ряда компаний.
 
Преподает "основы брендинга" по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна.
 
Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики.
 
Проводит мастер-классы, семинары и тренинги по актуальным проблемам маркетинга и брендинга:
  • Метафизика бренда.Теоретические основы брендинга
  • Живые и мертвые компании. Анатомия лидерства
  • Instant Marketing: маркетинг до и после Котлера.
  • Потребление как коммуникация и коммуникация как потребление
  • Портрет будущего потребителя