(846) 212-95-55
Позвонить онлайн
организации и проведения мероприятий
предпринимателей присутствовало на первом тренинге
успешных людей посетило семинар Брайана Трейси
Зарегистрироваться на тренинг Подписка
на рассылку
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте Facebook Twitter Instagram
Главная Новости

Контрольные точки развития бизнеса


Контроль за бизнесом — это не то, что вы можете оставить на откуп специалистам, даже самым проверенным и надежным. Всем нам необходимо знать базовые принципы контроля и применять их ежедневно в своей деятельности, даже если вы планируете нанимать профессионалов для выполнения сложных финансовых расчетов и анализа. 
 
Сегодня я публикую рекомендации от успешных предпринимателей региона, как выстроить систему контроля бизнеса. 
 
1. Рассчитайте показатели ежедневной активности бизнеса, которые отражают ход выполнения оперативного плана.
1.1. Определите параметры, которые наиболее точно отражают деловую активность вашего бизнеса.
1.2. Составьте таблицу и укажите, как измерять каждый из них. Например, параметр «Число посетителей или количество контактов с потенциальными покупателями» может оцениваться по разному в зависимости от основного типа отношений бизнеса с клиентами (т. е. клиенты сами приходят к вам или вы ищите их).
1.3. Укажите плановые величины для каждого показателя деловой активности (число посетителей, число покупателей, средняя стоимость покупки, коэффициент конверсии, число повторных покупок, какую сумму составили покупки, сколько вы заплатили административным работникам, общая сумма расходов и прочие показатели)
 
2. Кроме показателей активности бизнеса, не зависимо от вида бизнеса, необходимо оценивать:
- Дебиторскую задолжность.
- Кредиторскую задолжность.
- Объем реального изменения суммы денег (остатки по кассам, расчетным счетам).
 
3. Получив все необходимые для контроля показатели, сравните их с плановыми расчетами.
 
4. Обязательно анализируйте все проблемы, возникшие с нехваткой денежных средств. Для учета таких ситуаций в отчете по итогам заведите показатель «Внеплановые займы». 
Делайте выводы, почему вам пришлось внепланово искать деньги. Проанализируйте ситуацию и найдите причину (условия), при которых у вас возникает нехватка средств. На основании анализа разработайте меры, чтобы не допустить повторения этих ситуаций. Помните, деньги — это кровь бизнеса.
 
Как показывает практика, те бизнесы, в которых отсутствует ежедневный контроль не развиваются.
 
Для того, что бы освоить азы контроллинга на предприятии, узнать как это делают другие, получить полезные советы от практика приглашаем Вас на семинар Алексея Молвинского «Контроллинг для руководителей: Эффективные технологии финансово-экономического управления предприятием» 12-13 марта 2015 г.
 
 
С уважением,Оксана Клименкова
Руководитель Академии тренингов "Harmony&Business"
Президент бизнес-клуба "Высшая лига"

« к списку новостей