Контекстная реклама

Контекстная реклама – это разные рекламные новости, которые рекомендуются пользователям в сети, на основе их круга интересов. Такая реклама отображается в приложениях, на сайтах, поисковика и на остальных ресурсах. Другими словами, контекстная реклама показывает объявления согласно поисковым запросам.

Существует 2 вида сервиса, с помощью которых можно разместить рекламу в интернете – это Google Ads и Яндекс.Директ.

Контекстная поисковая реклама

Такая раскрутка даёт ответы на определённый запрос пользователя в то время, когда запрос ещё значимый.

Существуют особые качества поисковой рекламы:

  1. Реклама отображается только у тех, кто сам занимается поиском рекламного продукта и услуги.
  2. Вы сами ставите сумму, которую вы готовы заплатить за клик.
  3. Как только пользователь кликает по объявлению – вы можете приступить к оплате.

Реклама в поиске Яндекса

Яндекс считается раскрученным блоком «Премиум-показа». В такой выдаче, реклама может быть показана до 4 объявлений. Она размещается над анализом рекламной выдачи.

Рекламная выдача может рассматриваться:

  1. В мобильном поиске сайта. Объявления можно размещать под, над и в середине целостной выдачи.
  2. В блоках меняющихся демонтраций. Блок находится на последующих вкладках поиска Яндекса.

Реклама в поиске Google

Такая выдача может размещаться справа от результатов поиска и над результатом.

Здесь блоки схожи с блоками Яндекса:

  1. Рекламная выдача может показываться в мобильном поиске сайта.
  2. Реклама сообщается под итогами целостной выдачи (сюда входит до 3 объявлений).

Характеристики Google Ads и Яндекс.Директа

  1. В обоих сервисах есть возможность размещать поисковую рекламу, а также рекламу в социальных сетях.
  2. Интернет-аудитория в России имеет большой охват, что является главной особенностью Яндекса. В 2019 году всего пользователь Яндекса насчитывалось более 50 миллионов.
  3. Google – это один из главнейших каналов, благодаря которому привлекаются платные трафики в интернете.
  4. Такая реклама должна соответствовать «О рекламе». Более того, у каждого сервиса существуют правила и требования, которые нужно выполнять для размещения рекламы. Поэтому стоит изучить требования к рекламам, перед тем, как их размещать.

Стоимость контекстной рекламы

В контекстной рекламе используется специальная модель, благодаря которой ритейлер совершает платёж за клики по объявлению. И за переходы по ссылкам со стороны пользователь, рекламодатель получает деньги. За клик в Яндекс.Директе можно получить 0,3 рубля, но это самая минимальная цена. А в Google Ads минимальная цена составляет $0,01. Такой способ сможет принести деньги лишь от тех людей, кто ещё не видел и не знаком с объявлением.

Кроме этого, может быть и аукционная структура образования цен. Например, когда пользователь вводит в поиске нужную информацию, образуется аукцион в установлении действительного времени. При этом объявление занимается своей ставкой, которую установил рекламодатель.

Но далеко не всегда аукцион выигрывают рекламодатели. Система должна рассчитать и рассмотреть всевозможные факторы. Только после этого может сформироваться рекламная выдача.

Положительные черты контекстной рекламы

  1. Упругость настроек компании и разные преимущества для поиска целевой группы.
  2. Бесплатная структура веб-аналитики, которая позволяет систематизировать любую компанию. Это позволит понять, смогут ли окупиться вложения в рекламу, и за какой период это произойдёт.
  3. Мгновенный результат инвестиций. Контекстная реклама начинает работать после её размещения на сайте. Но это произойдёт лишь в том случае, если вы будете отслеживать компании за счёт статистики.

Что понадобиться для размещения контекстной рекламы:

  1. Установка счётчиков на сервисах Яндекс.Метрики и Google Analytics. Для этого настройте нужные цели.
  2. Выделите ключевые слова и фразы.
  3. Установите рекламную компанию.
  4. Составьте объявление.
  5. Установите максимальную сумму, которую вы можете платить за клик.
  6. Пройдите процесс модернизации компании.